ЭДВАКС - онлайн система словесного и изобразительного поиска товарных знаков и заявок

БиблиОтека

БИБЛИОТЕКА / ПУБЛИКАЦИИ И СТАТЬИ / СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Глоссарий


БРЕНД - то же, что товарный знак, знак обслуживания или коммерческое обозначение. Не является официальным юридическим термином. (англ. brand — фабричное клеймо), фабричная марка, торговый знак; образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.

ВИЗИТКА - то же что и карточка визитная. Карточка плотной бумаги с информацией о ее владельце: фамилия, имя, отчество, должность и название и логотип фирмы, адрес и телефон. Деловой этикет предполагает обмен карточками в начале деловой встречи.

ВЫВЕСКА - средство наружной рекламы по месту продажи. Обычно вывеска – плоская табличка с надписью или рисунком, вывешенная на здании магазина, кафе, ателье и т.п.

ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ - обозначение, средство индивидуализации способное отличать услуги одних лиц от однородных услуг других. Правовая охрана знаков обслуживания в РФ предоставляется на основании его государственной регистрации. Является юридическим термином. Исключительно право на знак обслуживания охраняется законом: 4-ой частью ГК РФ.

ЗНАК то же, что товарный знак, знак обслуживания или коммерческое обозначение. Не является официальным юридическим термином. материальный, чувственно воспринимаемый предмет (явление, действие), который выступает как представитель другого предмета, свойства или отношения. Различают языковые и неязыковые знаки; последние делятся на знаки-копии, знаки-признаки и знаки-символы; понимание знака невозможно без выяснения его значения.

КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ - средство индивидуализации торговых, промышленных и других предприятий. Является юридическим термином. Исключительное право на Коммерческое обозначение охраняется законом: 4-ой частью ГК РФ. Коммерческое обозначение может быть словесным, изобразительным, комбинированным, звуковым, видеозвуковым и др. Не требуется регистрация.

ЛОГОТИП то же, что товарный знак, знак обслуживания или коммерческое обозначение. Не является официальным юридическим термином. (англ. logotype от греч. logos - слово и typos - отпечаток):
1) типографская литера с наиболее употребительными словами и слогами для набора.
2) специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
Лого — разговорное сокращение слова логотип.

МАРКА ТОВАРНАЯ - то же, что товарный знак, знак обслуживания или коммерческое обозначение. Не является официальным юридическим термином. Наименование, знак, символ, рисунок или сочетание, клеймо, позволяющее выделить, опознать товар данного производителя и продавца, отличить его от аналогичных товаров других продавцов, конкурентов. Различают производственную и торговую марки.

ОБОЗНАЧЕНИЕ - то же, что товарный знак, знак обслуживания или коммерческое обозначение. Не является официальным юридическим термином. Знак, посредством которого что-нибудь обозначено, обозначается. Условные обозначения (на географических картах и т.п.).

ОБЪЕКТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Является юридическим термином. Исключительно право на фирменное наименование охраняется законом: 4-ой частью ГК РФ.

СЛОГАН рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК - обозначение, средство индивидуализации, позволяющее соответственно отличить товары одних юридических лиц или ИП от однородных товаров других. Подлежит специальной регистрации. Товарный знак - один из объектов промышленной собственности, является юридическим термином. Исключительное право на товарный знак охраняется законом: 4-ой частью ГК РФ.

ТОРГОВАЯ МАРКА - то же, что товарный знак, знак обслуживания или коммерческое обозначение. Не является официальным юридическим термином.

ТОРГОВЫЙ ЗНАК - то же, что товарный знак, знак обслуживания или коммерческое обозначение. Не является официальным юридическим термином.

ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ - наименование юридического лица, средство индивидуализации предприятия в экономическом обороте. Фирменное наименование подлежит регистрации путем включения в государственный реестр юридических лиц.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ то же, что товарный знак, знак обслуживания или коммерческое обозначение. Не является официальным юридическим термином.

ЭТИКЕТКА (франц. etiquette) ярлык, сопровождающий товар, с указанием названия и цены товара, других его параметров