11.12.13 После неудачного бренда «Шире хари» компания предоставила в Роспатент новый товарный знак к регистрации - «Филадельфия»


Суши-бар "Шире Хари", ООО "Бизнес Киров"Компания ООО «Бизнес Киров», получившая известность благодаря названию сети суши-баров «Шире хари», которое Роспатент посчитал жаргонным, подала новый бренд к регистрации, но и здесь потерпела неудачу. 

Обозначение «Филадельфия» не получило официальной регистрации. И Роспатент, и в последующем Палата по патентным спорам отказали в оформлении исключительных прав. 

Заявка в Роспатент была подана в сентябре 2011 года в отношении товаров 30 класса МКТУ. Проведя экспертизу предложенного обозначения, патентное ведомство ответило отказом, поскольку оно представляет собой название американского города. Регистрация данного обозначения на имя российского заявителя, находящегося в г. Кирове, способна ввести потребителя в заблуждение относительно места его нахождения. 

Чтобы добиться правовой защиты своего бренда, представители сети суши-баров в июле текущего года обратились в Палату по патентным спорам. Главным аргументом было то, что на российском рынке слово «Филадельфия» уже длительное время используется для обозначения целого ряда продуктов: суши, роллы, торт, пицца, чизкейк, сендвич и т.д., не ассоциируясь у потребителей с американским происхождением товара. 

Изучив материалы дела и проведя дополнительную экспертизу, Палата по патентным спорам посчитала доводы неубедительными, отказав в регистрации товарного знака. 

Документ от 6 декабря 2013 года, содержащий заключение коллегии палаты по патентным спорам по результатам рассмотрения возражения от ООО «Бизнес Киров», вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе библиотека. 





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook