30.10.13 Столичный общественный транспорт объединиться под одним брендом


В следующем году весь общественный транспорт Москвы будет маркироваться единым брендом, сообщили в городском транспортном департаменте столицы. 

Для подземного и наземного городского транспорта будет разработан единый бренд. Его символика пока не разработана, но она может коснуться не только внешнего вида, к примеру, логотипа или перекраски в один цвет, но и внутреннего удобства пассажиров. Задача будет решена в следующем году. 

В департаменте транспорта прозвучала идея о разработке новой эмблемы, которая будет иметь динамичную окраску в красно-синих цветах. Будет решен вопрос об улучшении общего вида транспорта, узнаваемости и его удобства. 

Мы уже сообщали, что для разработки и внедрения нового имиджа для столичной подземки выделено 230 миллионов рублей. Ребрендинг поможет не только изменить облик метрополитена, но и повлиять на общее восприятие Москвы. Кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа» подземки была запущена в прошлом месяце. Теперь городские власти стали говорить о создании единого бренда для всей транспортной инфраструктуры Москвы. 






Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook