Что такое Фирменное наименованиеФирменное наименование – это уникальное словесное обозначение юридического лица, средство индивидуализации предприятия, употребляемое в гражданском обороте, это может быть обозначение предлагаемого товара, услуг или работы. Благодаря чему мы, как участники социально-экономических отношений, можем отличить одно юридическое лицо от другого, понять его организационно-правовую форму (например, акционерное общество, ИП, ООО, государственное предприятие и др), а также выделить род деятельности, (например, онлайн патент сервис, юридическое бюро, торговый дом и др.). Фирменным наименованием товара или услуги является товарный знак, который также является юридическим термином и следует процедуре регистрации в установленном законом порядке.
Все коммерческие зарегистрированные фирменные наименования в РФ включены в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), что позволяет предотвращать появлению созвучных названий и дает возможность правообладателю на его оборот и охрану. Так как наименование юридического лица является объектом интеллектуальной собственности, то неправомерное его использование преследуется по закону.
Онлайн Патент Сервис предлагает вам спектр услуг: регистрацию фирменного наименования, его экспресс-проверку на стадии разработки, а также последующую информационно-правовую экспертизу, которая повысит уровень охраноспособности вашего фирменного наименования.
Исключительным правом на фирменное наименование обладает его владелец, который может использовать его в гражданском обороте любым непротиворечащим закону способом, в том числе указывать его на фирменных бланках, в документации, в рекламных компаниях, на товарах и пр.
Российским законодательством не допускается распоряжение исключительным правом на фирменное наименование, т.е. предоставление другому лицу либо отчуждение.
Используемое для маркетинга слово бренд в средствах массовой информации часто замещает понятия «фирменное наименование» или «товарный знак», однако их нельзя приравнивать друг к другу, несмотря на то, что знаки обслуживания и наименование юридического лица зачастую являются составляющей бренда. ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ Разделы |