Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил иск о защите репутации компании ООО "Дискаунт бар" на 10 миллионов рублей к телекомпании НТВ из-за использования товарного знака KillFish в сериале "Чужой район".
Напомним, что в одной из серий российского телевизионного криминального сериала о работе участкового в "спальном» районе был использован зарегистрированный товарный знак «KillFish». По мнению правообладателя, демонстрация бренда в сериале вредит имиджу сети баров. Причиной чего и стало обращение в суд, компания "Дискаунт бар" решила добиться справедливости и восстановления репутации, подпорченной в сюжете фильма. Кроме двух сторон к делу было привлечено партнерство "КиллФиш товарный знак", которое обладает правами на одноименное обозначение по договору с "Дискаунт баром".
Суд в решении указал, что попадание в кадр пластиковой карты само по себе не является порочащими сведениями, поскольку не содержат утверждения о нарушении самим истцом или его сотрудниками действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. По этим причинам, иск был отклонен.
Товарный знак «KillFish» используется в качестве бренда для сети дискаунт-баров, которые представлены в ряде городов России. Бренд зарегистрирован в Роспатенте и обладает правовой охраной.
|