11.11.13 Авиастроительный бренд «Сухой» оценен в 3,2 млрд рублей


Бренд "Сухой", под которым выпускаются истребители и пассажирские самолеты, вошел в список самых дорогих в России. Его оценочная стоимость достигает 3,2 миллиарда рублей. 

Рейтинг самых дорогих российских брендов, был составлен и опубликован глобальным консалтинговым агентством "Interbrand". Бренд „Сухой» занял в нем предпоследнее – 39 место. Другие отечественные авиастроители в индекс не попали. 

"Сухой" является крупнейшим в нашей стране авиастроителем, который занимает третье место в мире по количеству выпускаемых истребителей. Им осуществляется реализация программы по созданию линейки пассажирских самолетов "Сухой Суперджет 100". Компания располагается в г. Комсомольске-на-Амуре и носит имя легендарного авиаконструктора, одного из основателей советской реактивной авиации, - Павла Осиповича Сухого. 

Напомним, что «Газпром» занял лидирующую позицию среди дорогих российских брендов 2013 года, последующие три места поделили между собой мобильные операторы: «МТС», «Билайн» и «МегаФон». Кроме того, в десятку ценных брендов попали: «Норильский никель», «Сбербанк», ТНК, «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть». 

Агентство Interbrand оценивает стоимость бренда, исходя из трех основных факторов: финансовые показатели товаров или услуг, роль товарного знака при принятии решения потребителями, а также добавленная стоимость компании от силы бренда.





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook