|
Московское отделение Федеральной антимонопольной службы уличило компанию Bosco в нарушении рекламного законодательства. Как оказалось, логотип Bosco был помещен на недорогие купальники фирмы Joss с целью демонстрации в ходе телевизионного шоу «Вышка» на Первом канале.
Претензия в Федеральную антимонопольную службу поступила от компании-правообладателя зарегистрированного товарного знака Joss – "Спорт ритейл лтд" и продавца товаров данной фирмы ООО "Спортмастер". Согласно заявлению, летом прошлого года в эфире Первого канала проходило шоу «Вышка», во время которого спортсмены и звезды эстрады осуществляли прыжки в воду. Участники шоу были одеты в купальные костюмы, на которых был помещен логотип компании Bosco, однако сами купальники принадлежали фирме Joss.
В ходе следствия было установлено, что ООО "Спорттовары Боско" закупило в сети «Спортмастер» купальники фирмы Joss и поместило свой товарный знак на наиболее видную часть, чтобы логотип был постоянно на виду и служил скрытой рекламой бренда Bosco. На некоторых купальниках присутствовали и логотип Joss и товарный знак Bosco.
В итоге за указание на рекламируемом товаре не соответствующих действительности сведений об изготовителе или о продавце комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ООО "Спорттовары Боско" нарушившим п. 20 ч. 3 ст. 5 Закон "О рекламе". За данное нарушение компании грозит штраф до полу миллиона рублей.
|