Российская компания «Сплат-косметика», добилась регистрации нового бренда для своей продукции. Правообладание на товарный знак «Love» было оформлено благодаря решению Палаты по патентным спорам.
Российская производственно-торговая компания, в основном профилирующаяся на выпуске продуктов по защите полости рта, получила отказ от Федеральной службы по патентным спорам на запрос о регистрации словесного обозначения «Love». Заявка была подана в 3 и 21 классах МКТУ, т.е. для использования знака в производстве и реализации зубных паст и щеток.
Экспертиза товарного знака, проведенная Роспатентом, показала, что он сходен до степени смешения с уже существующими обозначениями, закрепленными за иными производителями для однородных товаров. В связи с этим организации было отказано в регистрации бренда.
Предприниматели обратились в Палату по патентным спорам, предоставив результаты независимой экспертизы по своему и конкурирующим товарным знакам. Как оказалось, не все они имеют одно и то же назначение, а используются для маркировки разных видов парфюмерии и косметики. От одного правообладателя схожего знака было предоставлено письмо согласие на регистрацию спорного обозначения.
Палата по патентным спорам нашла доводы возражения убедительными. Решение Роспатента было изменено по отношению к 21 классу товаров, т.е. для использования в маркировке зубных щеток и других принадлежностей по уходу за гигиеной рта.