Создание бренда культурно-исторического наследия Татарстана доверено центру стратегических коммуникаций «Апостол», совладельцем которого является Тина Канделаки. Компания получила право побороться за госзаказ после встречи ведущей с президентом Рустамом Миннихановым.
Разработка бренда будет длиться один год, в результате должны быть представлены имидж и слоган, которые будут повышать узнаваемость республики, служить привлечению туристов и увеличению инвестиций в регион. «Брендбук» будет разработан центром «Апостол». В последующем разработанный логотип, слоган и другие символы будут зарегистрированы в Роспатенте в качестве товарных знаков.
Работа по рекламному продвижению региона уже велась. К настоящему моменту есть словесные и визуальные образы и архитектурные символы, которые ассоциируются с Татарстаном. Центру «Апостол» придется доработать имидж республики, сделав его ярким и неповторимым, современным и в тоже время подчеркивающим культурно-историческое наследие области.
Допуск к участию в тендере на право получения республиканского заказа компания получила после сентябрьского посещения Татарстана Тины Канделаки. Тогда звезда шоу-бизнеса встретилась с Рустамом Миннихановым, президентом республики, обсудив с ним различные вопросы, в том числе и возможность участия «Апостола» в рекламном продвижении республики.
|