30.08.13 «Buhalo» - брендом не станет


Производителю водки «Белочка: я пришла!» было отказано в регистрации следующего неоднозначного товарного знака «Buhalo». Решение Палаты по патентным спорам было не в пользу компании "Русинвест", предложившей свое новое брендовое изобретение, апеллируя свой отказ тем, что в российском менталитете слово «Buhalo» связано с потреблением алкоголя, а не с «птицей выпь», как утверждают в «Русинвесте».

Свою первую попытку зарегистрировать бренд «Buhalo» с изображением птицы компания попыталась в 2011 году, послав заявку в Роспатент, который ответил отказом 27 февраля нынешнего года. Проведенная экспертиза выявила жаргонное значение слова «Buhalo», которое противоречит принципам морали, а также общественным интересам.

Не признав решение Роспатента, "Русинвест" направил свое возражение в Палату по патентным спорам. В свою пользу они привели толковый словарь Даля, в котором слово «бухать» означает «стремительно и шумно бросать, колотить, кричать». И что изображение болотной выпи, называющейся бухалень, на торговой марке занимает 90%. Однако доводы членов Палаты не убедили, так как бренд должен быть размещен на алкогольных напитках и ассоциации у потребителей будут однозначными и не связанными с болотной птицей.

Тем не менее, ранее "Русинвесту" удалось зарегистрировать торговый знак "Белочка: я пришла!", который является не менее скандальным.