В ближайшую субботу в Челябинске состоится встреча специалистов различных направлений, которые обсудят возможности использования метеоритного имиджа для города с целью его отечественной и зарубежной популяризации.
12 октября будет собрана рабочая группа, на которой встретятся американские и немецкие маркетологи с представителями астрофизики, геобрендинга и политологии. Главной тематикой дискуссии будет привлечение международного внимания к городу Челябинску благодаря событиям, связанным с падением суперболида. Круглый стол был назван «Южный Урал после метеорита», на нем будут поднимут вопросы о продвижении в маркетинге имиджа города и бренда всего края на основе метеоритной сенсации. В качестве специалистов были приглашены маркетологи из Германии и США.
Напомним, что падение метеорита произошло в Челябинске 15 февраля 2013 года. Падение космического тела не имеет зарегистрированных аналогов в истории. Болид взорвался в окрестностях города на высоте в двадцать километров, количество пострадавших превышало полторы тысячи человек.
Следите за ежедневными новостями в контакте.
|