Компания Coca-Cola обратилась в Арбитраж с исковым заявлением по отношению к Олегу Цирикадце, с требованием о запрете выпуска частным предпринимателем кваса «Бочонок».
Первое судебное разбирательство между американским гигантом и индивидуальным предпринимателем прошло летом в Омском Арбитражном суде. Причиной обращения стала упаковка, которая используется на напитке «Бочонок», выпускаемом ИП Цирикадце. Coca-Cola посчитала оформление этикетки схожим со своим товарным знаком. Суд возражение отклонил, признав невиновность отечественного бизнесмена.
Следующее дело будет рассмотрено 21 ноября в Восьмом арбитражном апелляционном суде, куда обратилась компания, входящая в список самых дорогих брендов мира. Coca-Cola настаивает на том, что нарушены исключительные права на товарный знак, поэтому будет продолжать добиваться запрета выпуска безалкогольных напитков фирмой Цирикидзе.
Ответчик провел экспертизу используемых обозначений и дизайна своей продукции. В маркетинговом отчете, представленном суду, подтверждается, что символика не вводит потребителей в заблуждение относительно производителя напитков. Квас «Бочонок» и газированная вода "Coca-Cola" в визуальном восприятии имеют сильные отличия, и спутать их невозможно. Кого поддержит апелляционный суд – узнаем через полтора месяца.
|