13.01.14 Comedy Club хочет лишить соцсеть MySpace одного из брендов


Comedy Club хочет лишить соцсеть MySpace бренда Российский продюсерский центр Comedy Club Production хочет лишить американскую социальную сеть MySpace бренда MySpace Secret Stand-up, обладающего правовой охраной на территории России. 

Дело о требовании лишения правовой охраны зарегистрированного товарного знака, принадлежащего социальной сети MySpace, будет рассматривать Суд по интеллектуальным правам. Исковое заявление от Comedy Club Production поступило 20 сентября, слушания назначены на 27 мая. На предварительном ноябрьском заседании к разбирательству в качестве третьего лица была привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). 

Брендовое наименование MySpace Secret Stand-up используется в США для развлекательного шоу, целью которого является сбор финансов на благотворительные цели. Правообладателем является социальная сеть MySpace, которая в настоящее время превращена в развлекательный медиаресурс. 

Российский продюсерский центр Comedy Club Production производит разнообразные телепроекты и фильмы, занимается клубной и концертной деятельностями, заполняет контент канала ТНТ. Известные телепроекты: Comedy Club, Comedy Women, "Дом-2". Комедийные сериалы: «Универ», «Интерны», "Наша Russia". Контрольный пакет акций Comedy Club Production принадлежит Газпром-Медиа Холдинг. 






Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook