Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» открыла дочернюю организацию – авиаперевозчика под старым известным брендом «Добролет». Главным отличием новичка на рынке – это низкие цены на авиабилеты.
Свою работу лоукост-авиакомпания начнет уже в следующем году. Предполагается, что цены на ее билеты будут на 40 процентов ниже рыночных и продаваться будут только через интернет. Первые перелеты будут осуществляться в пределах страны, с 2016 года ожидается появление «Добролета» на международных направлениях. От ряда услуг, таких как питание или бесплатный перевоз багажа, придется отказаться, чтобы удержать низкие цены.
Бренд «Добролет» известен с 1923 года, именно так называлась добровольное общество воздушного флота. Компания «Аэрофлот» берет свои корни именно из него. «Добролет» просуществовал всего семь лет, в тридцатых годах оно было закрыто, чтобы возродиться в 21 столетии. Молодому поколению этот бренд не известен и не вызывает патриотических чувств, однако сопровождается положительными эмоциями.
|