|
Питерский Арбитраж 3 декабря рассмотрит претензию компании «Эльдорада» к другому ритейлеру электро-бытовой техники "Юлмарт" с требованием возмещения ущерба за использование товарных знаков компании в своей рекламной компании.
Причиной спора двух конкурирующих компаний послужил лозунг "Эльдорадо низких цен! Здесь!", который использовала фирма "Юлмарт" с целью своего промоушена. Товарные знаки «Эльдорадо» и «Территория низких цен» закреплены за истцом свидетельством о регистрации в Роспатенте. За правонарушения своих брендов «Эльдорадо» требует с ответчика пять миллионов рублей, так как считает содеянное "существенным и достаточно грубым» злодеянием.
"Эльдорадо", один из крупнейших отечественных ритейлеров бытовой техники, компьютеров, аудио- и видеотехники. Первый магазин появился в 1994 году в Самаре, в настоящее время супермаркеты открыты практически во всех городах с населением выше 250 тысяч жителей. Компания вышла за приделы России, появившись в странах Восточной Европы. Компания "Юлмарт", торгующая также электроникой, компьютерной и бытовой техникой, появилась сравнительно недавно – в 2008 году. Организация имеет свои кибермаркеты в 60 городах России.
|