Молочно-производственная компания «КМ-Элит» уже в третий раз подала исковое заявление о признании незаконности использования другой организацией ее товарного знака в качестве ключевого слова для интернет-поиска.
ООО «КМ-Элит» обратилась в Федеральный арбитражный суд, чтобы опротестовать решения первых двух судебных инстанций, которые не удовлетворили иск о неправомерности использования фирмой "Домашние продукты" в качестве ключевого слова в поисковых системах товарный знак, принадлежащий истцу.
«КМ-Элит» обладает исключительными правами на товарный знак "Мадам Му", под которым выпускается молочная продукция. Компанией было обнаружено, что иная фирма ЗАО "Домашние продукты" использует то же наименование и производные от него словосочетания в качестве ключевых слов для поискового интернет-сервиса в системах «Яндекс» и «Google». Молочный производитель видит в этом нарушение своих прав на товарный знак. Суды первой и апелляционной инстанций не удовлетворили иск компании, ссылаясь на то, что ключевое слово для поиска не приравнивается к использованию товарного знака, а значит правонарушением не является.
Теперь компания «КМ-Элит» подала свое возражение на решение первых двух инстанций в Федеральный арбитражный суд, который рассмотрит жалобу 19 ноября.
Представители ООО "Яндекс" и ООО "Гугл" разделяют вынесенное решение суда, считая, что ключевое слово, как основа поискового принципа, не индивидуализирует товары и его рекламодателя, а значит, не нарушает права на товарный знак.
|