11.04.14 Газета Metro добивается запрета новосибирской СМИ использовать в названии слово "метро"


Зарегистрированный товарный знак "Метро"Издатель московской газеты Metro добивается запрета использования обозначения «метро» в названии новосибирской газеты. Новосибирский Арбитражный суд и Седьмой арбитражный апелляционный суд отказали в удовлетворении требования, теперь дело пересмотрит Суд по интеллектуальным правам.

ОАО "Газета Метро" обратилось в Суд по интеллектуальным правам с просьбой пересмотреть правовые акты первых двух инстанций и запретить использовать в названии СМИ "Новосибирская Метро-газета" слово «метро», которое имеет правовую охрану в качестве зарегистрированного товарного знака. По мнению заявителя, данный факт использования сходного наименования нарушает его исключительные права на объекты интеллектуальной собственности. Суд первой инстанции, проведя экспертизу товарного знака и наименования СМИ, пришел к выводу, что название "Новосибирская Метро-газета" не тождественно и не сходно до степени смешения фонетически, семантически и визуально с товарными знаками истца. Также не было предоставлено доказательств, что новосибирский издатель преследовал недобросовестные цели с целью получения выгод и преимуществ за счет использования чужих брендов и товарных знаков. Седьмой арбитражный апелляционный суд это решение поддержал.

В брендовом портфеле ОАО "Газета Метро" есть несколько товарных знаков, зарегистрированных в Роспатенте, со словесными элементами "метро", "metro", "metrotv". Так как в названии новосибирской газеты, компания усматривает нарушения прав, как лицензиата, то было подано обращение в Суд по интеллектуальным правам.





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook