12.02.14 Henkel добился аннулирования тольяттинского бренда "Жидкие гвозди"


Henkel лишил товарный знак "Жидкие гвозди" регистрацииКомпания Henkel добилась отмены правовой охраны товарного знака "Жидкие гвозди", зарегистрированного на тольяттинскую фирму ЗАО "Квадрат плюс". 

Американская структура Henkel Corporation обратилась в Суд по интеллектуальным правам с заявлением о прекращении правовой охраны товарного знака "Жидкие гвозди" по причине его неиспользования более трех лет. Отмена регистрации бренда запрашивалась в двух классах МКТУ, в которые входят химические продукты, клеящиеся вещества для промышленных и бытовых целей. Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск, лишив товарный знак правовой охраны. 

Концерн Henkel был основан более 120 лет назад в Германии. Химическая компания работает в трёх направлениях: чистящие средства (представлены брендами Persil, Losk, «Ласка», «Пемолюкс» и др.), косметика (Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance и др.) и технология склеивания (Ceresit, "Момент" и др.). В концерн входит около 340 подразделений в 70 странах мира. 





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook