26.09.13 Индивидуальный предприниматель отсудил у «Авторадио» товарный знак


Палата по патентным спорам, функционирующая при Роспатенте, частично лишила «Авторадио» права на обладание знаком обозначения «Дискотека 90-ых», ограничив тем самым медиа компанию в монополии на данное словосочетание.

Индивидуальный предприниматель Александр Абрамов обратился в судебном порядке с заявлением о лишении радиокомпании права на использование товарного знака «Дискотека 90-ых» в 41 классе МКТУ, в который входят услуги по организации досуга и развлечений. А. Абрамов в рамках своей трудовой деятельности проводит разнообразные досуговые мероприятия под названием «Discoteka 90″. Причиной искового заявления частный предприниматель обозначил тот факт, что «Авторадио» не раз предъявляло ему претензии по поводу названия его развлекательной программы, которое тождественно товарному знаку, закрепленному за медиа компанией.

Палата по патентным спорам ответила удовлетворительно на исковое заявление предпринимателя и ограничила в правах товарных знак «Авторадио», признав недействительной охрану знака в 41 классе Международной классификации товаров и услуг. Вынесенное решение предоставляет право Абрамову свободно пользоваться своим коммерческим обозначением в области предоставления развлекательных услуг.