Администрация северной столицы не смогла самостоятельно выбрать эмблему, которая станет инвестиционным брендом города. За помощью пришлось обратиться к жителям города.
Как мы уже сообщали ранее, в Санкт-Петербурге был объявлен дизайнерский конкурс, целью которого являлся поиск брендового наименования для города. В качестве заявок на участие поступило тридцать работ, из которых городские чиновники выбрали две. Именно одному из этих двух вариантов и предстоит стать инвестиционным брендом города. Один из них – это эмблема под названием "I invest in SPB", второй представляет собой замысловатый образ букв SPB, где буква S изображена в виде рамки, образованной пальцами рук и символизирующей "окно в Европу".
Горожане могут оставить свой голос за понравившийся бренд на едином инвестиционном портале. Голосование будет проходить три недели.
Почти на треть вырос объем иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга за первое полугодие. Брендовое название – победитель голосования – будет использоваться для привлечения внимания зарубежных инвесторов, для раскрутки северной столицы на различных мероприятиях высокого уровня и создания нового имиджа.
|