Российский поисковик выкупил сайт «Кинопоиск», аудитория которого достигает более 18 миллионов посетителей за месяц.
«Кинопоиск» в индексе популярности русскоязычных сайтов занимает 16 место. На нем собраны рецензии к фильмам, отзывы, мнения, различные оценки, рецензии критиков, рейтинги пользователей. В англоязычном интернете такими функциями занимается знаменитый ресурс IMDB. Предполагается, что «Яндекс» интегрирует базу данных о фильмах с «Кинопоиска» в свою поисковую систему, выдавая необходимую информацию пользователям согласно их индивидуальным запросам.
Сумма сделки в средствах массовой информации объявлена не была, однако по оценкам специалистов, она могла достигать до 100 миллионов долларов. Крупнейший российский поисковик в будущем может открыть свой онлайн «кинотеатр», выступая посредником между пользователями и ресурсами с легальным видеоконтентом. Такой сервис будет содействовать соблюдению авторских прав и будет осуществляться в рамках «антипиратского» закона.
|