Чистая прибыль "Яндекса" за девять месяцев 2013 года выросла на 83%, а за третий квартал на 118% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Во многом такой прирост был достигнут благодаря партнерству с Mail.ru, которое позволяло сервису «Яндекс.Директ» размещать свои объявления в рамках запросов на страницах конкурента.
Прибыль главного российского поисковика за прошедшие девять месяцев текущего года увеличилась до десяти миллиардов рублей, выручка поднялась на 37 процентов по сравнению с прошлогодними показателями. 92% выручки компании приносят доходы от контекстной рекламы. Сотрудничество «Яндекса» с «Mail.ru» началось с подписания договора 1 июля. Соглашение позволяло «Яндекс.Директ» помещать свои объявления на страницах партнера согласно результатам поиска. Прибыль делилась между двумя компаниями. По словам г-на Воложа генерального директора «Яндекса», доходы от показа объявлений на сайтах партнера выросли на 82%.
Кроме успехов от партнерских отношений с Mail.ru, гендиректор поисковой компании отметил развитие работы «Яндекс.Маркет». Новая система, запущенная в сентябре, позволяет пользователям приобретать товары и услуги без перехода на сайты онлайн-магазинов. Сейчас системой пользуется около ста интернет-ритейлеров, но их количество растет.
В октябре "Яндекс" купил сервис "КиноПоиск", крупнейший отечественный портал о кинематографе, предоставляющий информацию о фильмах, сериалах, актёрах, режиссёрах и т.д.
Несмотря на прибыльный рост и успешные соглашения, международные инвесторы без воодушевления отнеслись к отчетности «Яндекса»: котировки акций компании на американской бирже NASDAQ упали на 9%, до 37,3 долл. за бумагу.
|