10.10.13 «Юничел» от «любимой обуви» не отказался


Суд по интеллектуальным правам оправдал фабрику «Юничел» в судебном разбирательстве с красноярским частным предпринимателем. Сумма взыскания составляла четыре миллиона рублей, а причиной спора стала фраза «любимая обувь», которая закреплена за красноярцем в качестве товарного знака. 

Московский суд по интеллектуальным правам рассмотрел дело, инициатором которого выступил индивидуальный предприниматель Евгений Ларионов. Бизнесмен предъявил претензии к обувной фирме «Юничел», требуя убрать обозначение «любимая обувь» из рекламных материалов компании, а также взыскать штраф в размере четырех миллионов рублей. 

Основанием для разбирательства стал факт правообладания Евгением Ларионовым словесным товарным знаком «любимая обувь», который закреплен за ним по классу МКТУ «обувь». Житель Красноярска рекламный слоган «Юничел – любимая обувь» расценил как нарушение его прав на знак обозначения. Свое возражение к «Юничел» ИП подал в Челябинский арбитражный суд, который не удовлетворил его претензий, ссылаясь на то, что слово «любимая» в данной рекламе не является доминирующей, а лидирующее слово со смысловой нагрузкой принадлежит наименованию «Юничел». 

Тогда индивидуальный предприниматель обратился в суд по интеллектуальным правам, чтобы отстоять факт нарушения своих прав. Но как и первая инстанция суд посчитал исковое заявление необоснованным, оставив все без изменений. 




Следите за ежедневными новостями в контакте.