Правообладатель товарного знака «Милора» – компания ООО «Маслоэкстракционный завод Юг России» - обратилась в суд с претензией к ОАО «Казанскому жировому комбинату». Причиной возбуждения дело стала этикетка на бутилированном подсолнечном масле, которая схожа до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком истца.
В середине апреля будет рассмотрено дело в суде по обвинению «Казанского жирового комбината» в использовании обозначения на этикетке, схожего до степени смешения с чужим брендом. Исключительные права на товарный знак «Милора», попавший в центр судебного разбирательства, принадлежат ЗАО «Чернявскому заводу растительных масел», который по лицензионному договору передал право на его использование ООО «Маслоэкстракционному заводу Юг Руси». Знак является комбинированным со словесным элементом: «Подсолнечное масло Милора. И все становиться вкуснее! Без холестерина, богато витамином Е, без консервантов». Товарный знак зарегистрирован в Роспатенте и обладает правовой охраной.
Два года назад был зафиксирован факт, что ОАО «Казанский жировой комбинат» при производстве и реализации поместил на этикетку обозначение с изображением цветка подсолнечника, наименование товара «Милодора» и словесные элементы, напоминающие зарегистрированный товарный знак обвинителя. Патентоведческая экспертиза подтвердила сходство до степени смешения. Официальное разрешение на использование объектов интеллектуальной собственности оформлено не было.
Дело возбуждено по статье п. 4 ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции (введение в оборот товара, незаконно используя товарный знак) и будет рассмотрено 17 апреля.
|