27.09.13 Конкурс на бренд северной столицы


Власти Санкт-Петербурга предложат жителям города придумать бренд, который будет ассоциировать северную столицу среди инвесторов зарубежных стран.

В Санкт-Петербурге будет объявлен конкурс, целью которого является поиск брендового наименования для города. Такая идея была предложена на заседании инвестиционного совета. «Надо объявить конкурс среди жителей, чтобы все, кто заинтересован, поучаствовали в разработке инвестиционного бренда для нашего города. Потом можно организовать, к примеру, голосование за лучшее название в интернете», - сказал во время заседания Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга.

Брендовое название будет использоваться для привлечения внимания зарубежных инвесторов, для раскрутки северной столицы на различных мероприятиях высокого уровня и создания нового имиджа. Такой практикой пользуются многие мировые мегаполисы, и северная столица хочет воспользоваться этим опытом.