В столице на рекламных щитах появился новый логотип «Мегафона». Несмотря на то, что администрация компании заявила, что ребрендинг не будет проведен в этом году, некоторые изменения в имидже стали происходить.
Новая эмблема «Мегафона» не намного отличается от предыдущей. Она перешла от объемного изображения в «плоское», а также был исключен зеленый цвет, оставлен лишь фиолетовый. Новый логотип был представлен жителям Москвы на рекламных щитах.
«Мегафон» единственный сотовый оператор из «большой тройки», который не подвергался ребрендингу. За 12 лет существования компания сохранила свой фирменный стиль.
Весной текущего года телекоммуникационная компания объявила тендер на изменения имиджа компании. В конкурсе, закончившемся в сентябре, приняли участие крупнейшие брендинговые агентства. Летом для регистрации в Роспатент были поданы новые товарные знаки. По причине того, что информация о новом логотипе (из единиц, составляющих букву М, и символа @) просочилась в средства массовой информации, «Мегафон» отложил процедуру ребрендинга.
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, действует во всех субъектах РФ. Согласно данным оператора, количество абонентов в середине 2013 года составило более 66 миллионов человек.
|