|
Житель столицы не смог запатентовать свой логотип «MILANQ PIZZA».
Комбинированный товарный знак, подданный гражданином Дмитраковым И.А. в конце 2011 года в Роспатент, представляет собой круг со словесной составляющей «MILANQ PIZZA». Изобразительный элемент в виде круга разделен на три сектора, один из которых является стилизованным изображением фрагмента футбольного мяча, а два других сектора – стилизованными изображениями кусков пиццы. Заявка была оформлена в отношении 30 и 43 классов МКТУ, т.е. для ресторанного бизнеса и производства пиццы. В начале весны 2013 года патентное ведомство ответило бизнесмену отказом, ссылаясь на то, что его словосочетание воспринимается, как MILANO, что в переводе с итальянского означает Милан. Использование наименования иностранного города в обозначении будет вводить потребителей в заблуждение относительно изготовителя. А используемое слово «пицца» является неохраноспособным элементом, так как относится к наименованию блюда.
Москвич обратился в Палату по патентным спорам с требованием отмены решения Роспатента. Главным его аргументом, было то, что заявленное наименование «MILANQ» не воспринимается как слово «MILANO», а итальянский язык не является распространенным в России. Палата по патентным спорам провела дополнительную экспертизу предъявленного товарного знака. Тем не менее, ее результаты были не в пользу заявителя. В середине октября бизнесмен получил отказ и от Палаты по патентным спорам, решение Роспатента осталось в силе.
|