09.11.13 «МТС» признан самым дорогим российским телеком-брендом в 2013 году


Стоимость бренда «МТС» превысила не только своих конкурентов среди сотовых операторов, но и бренды таких крупных компаний, как «Сбербанк», «Роснефть», «1-й канал» и др. В 2013 году в рейтинге агентства «Interbrand», представляющем индекс самых дорогих российских брендов, марка «МТС» заняла вторую позицию, уступив лидерство «Газпрому»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в 2013 году стала самым дорогим российским брендом в сфере телекоммуникаций. Стоимость бренда составляет 192 миллиарда рублей, что дало возможность компании занять вторую позицию, обогнав «Билайн» и «Мегафон». 

Индекс глобального консалтингового агентства «Interbrand» составляется на основе анализа различных факторов: финансовые показатели брендовых товаров, роль бренда в осуществлении выбора потребителем в пользу приобретения изделия или услуги, а также сила бренда, т.е. добавленная стоимость, готовую переплатить покупатель за желаемую марку. 

Кроме того, в этом году «Мобильные ТелеСистемы» стали единственным представителем российских телекоммуникационных брендов, попавшим в индекс TOP-100 мировых брендов BRANDZ™, который был опубликован в «Financial Times». За возможность оказаться в рейтинге боролись более пятидесяти тысяч мировых брендов. 





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook