31.12.13 Нематериальные активы Деда мороза достигли 30 миллиардов рублей


Стоимость бренда (товарного знака) Деда МорозаСтоимость бренда Деда мороза, по оценкам «Агентства развития и исследований недвижимости», составляет порядка 30 млрд руб., что делает российского «волшебника» одним из богатых среди своих новогодних заграничных «коллег». 

Питерское агентство исследований и консалтинга оценило материальные и нематериальные активы Деда мороза. Вотчина в Великом Устюге, в которую входит дом сказочного персонажа, коттеджи, отель, бассейн, каток, ресторан, оценивается в 1,6 миллиона евро. По своему богатству резиденция Деда мороза уступает лишь поместью шведского Юльтомтена, ценность которого составляет три миллиона евро благодаря многочисленным лесным и водным угодьям. 

Нематериальные активы Деда мороза в разы превышают материальные. В стоимость товарного знака включается объемы продаж под данным брендом, финансовые показатели товаров или услуг, роль товарного знака при принятии решения потребителями, а также добавленная стоимость компании от силы бренда. Таким образом, оценочная стоимость бренда российского Деда мороза, включая его недвижимое имущество, достигает тридцати миллиардов рублей. 

Государственный туристический проект «Великий Устюг — родина Деда Мороза» начался по инициативе Юрия Лужкова, бывшего мэра Москвы. Открытие резиденции прошло в 1999 году, из нескольких городов страны были запущены туристические поезда в Великий Устюг. За первые три года число посетителей волшебной новогодней страны увеличилось с двух до 32 тысяч туристов. 





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook