28.01.14 ОАО "Жигулевское пиво" в борьбе за бренды требует с конкурента 5 млн рублей


ОАО "Жигулевское пиво" за нарушение товарных знаков требует 5 млн руб.ОАО "Жигулевское пиво" выступило с иском к московской компании ООО "ФКГГЧФ Бобимэкс ТМ", за нарушение товарных знаков обвинитель требует пять миллионов рублей в качестве компенсации. 

Заявление поступило в Арбитражный суд города Москвы накануне нового года – 30 декабря. В качестве третьих лиц к делу привлечены ООО "ПК "Аквалайф" и ООО "ТД "Бобимэкс". Слушания пройдут в марте текущего года. 

ОАО "Жигулевское пиво" усмотрело в деятельности своего конкурента, занимающегося производством безалкогольных напитков на основе минеральной воды "Сенежская", нарушение своих прав на интеллектуальную собственность. В исковом заявлении обвинитель требует запрета ООО "ФКГГЧФ Бобимэкс ТМ" наносить на этикетки газированной воды обозначения, которые схожи до степени смешения с товарными знаками истца. Кроме того, с обвиняемого запрашивается пятимиллионная компенсация. 

Согласно данным Роспатента, ОАО "Жигулевское пиво" обладает исключительными правами на словесные и комбинированные зарегистрированные товарные знаки "Буратино", "Груша", "Саяны" и др. За нарушение каких именно брендов обвиняется ФКГГЧФ «Бобимэкс ТМ", пока не разглашалось. 

ОАО "Жигулевское пиво" - одно из старейших предприятий России. Оно было основано в конце 19 века австрийским подданным Альфредом Филипповичем фон Вакано. В советские довоенные годы пиво производства Жигулевского пивоваренного завода получило название "Жигулевское", которое выпускает по сей день. Кроме пива компания производит несколько разновидностей газированных напитков.





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook