Российский ритейлер «Х5 Retail Group», владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Копейка», в мае этого года получил свидетельство на товарный знак «Русский квас». Компания «PepsiCo» расценила новое обозначение схожим со своим квасным брендом «Русский дар».
Американская «PepsiCo» обратилась в Палату по патентным спорам с просьбой о признании регистрации бренда «Русский квас» недействительной. По мнению истца, новый товарный знак схож до степени смешения с их запатентованной этикеткой для кваса «Русский дар», что вводит потребителя в заблуждение. Рассмотрение дела пройдет в начале следующего года.
Квас "Русский дар" от фирмы "Пепсико" появился на российском рынке 2010 году. Реализация напитка происходит через торговые сети, в том числе и входящие в «Х5 Retail Group». В Роспатенте в 2011 и 2012 году были зарегистрированы три товарных знака «Русский дар»: два объемных и один комбинированный. Оба напитка – и «Русский дар», и «Русский квас» - производятся новгородской компанией «Дека».
|