Торговый дом «Перекресток» успешно добился регистрации товарного знака «Castello Nuovo» для алкогольной продукции. Оспорить решение Роспатента на отказ в оформлении правообладания получилось через Палату по патентным спорам.
Российская сеть супермаркетов обратилась в Федеральную службу по интеллектуальным правам еще в начале 2011 года. Предприниматели представили в ведомство словесный товарный знак «Castello Nuovo» для товаров 33 класса МКТУ, т.е. для использования на крепко алкогольной продукции. Роспатент ответил отказом, ссылаясь на результаты экспертизы товарного знака, которая показала, что наименование в переводе с итальянского языка переводиться, как «новый замок». Маркировка алкогольной продукции итальянским словосочетанием будет вводить потребителя в заблуждение, так как у покупателей будут возникать ассоциации с импортным производителем товара, что не соответствует действительности.
Заявитель выразил несогласие с решением Роспатента и обратился с возражением в Палату по патентным спорам. В качестве аргументов были приведены факты, что данная алкогольная продукция производится на территории Италии из итальянских виноматериалов, о чем информирует этикетка.
За «Перекрестком» уже оформлены ряд товарных знаков в латинице, в том числе среди алкогольных брендов.
Палата по патентным спорам, рассмотрев доводы и проведя собственную экспертизу заявленного товарного знака, пришла к выводу об удовлетворении прошения и отмене решения Роспатента. В конце октября обозначение «Castello Nuovo» получило свидетельство о регистрации.
Это уже не первый случай, когда «Перекресток» оспаривает решение Роспатента. Мы уже сообщали в своей ленте, что регистрацию товарных знаков «Misty valleys» и «Манеръ» торговая сеть добилась в Палате по патентным спорам.
Документ от 31 октября 2013 года, содержащий заключение коллегии палаты по патентным спорам по результатам рассмотрения возражения от ЗАО Торговый дом «Перекресток», вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе библиотека.
|