Американский производитель «Coca-Cola» представил общественности коллекцию фирменной одежды. Пока изделия в стиле винтаж доступны лишь в девяти магазинах мира, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Токио и Шанхай.
Коллекция одежды из двухсот единиц была выпущена американской корпорацией «Coca-Cola», над ней работал известный американский дизайнер Доктор Романели. В выборе ткани придавалось предпочтение джинсам, коже или вельвету, куртки украшены меховым воротником. Неотъемлемой частью изделий является ярко-красное наименование и логотип популярной газировки. Для своего вдохновения дизайнер использовал одежду, нелегально маркированную брендом «Coca-Cola», которая была найдена на блошиных рынках и в магазинах «вторых рук» по всему миру. Именно эти идеи старых вещей послужили творческому порыву для создания официальной линейки фирменной одежды.
Покупателям придется переплатить за любимый бренд: одежда поступила в продажу не по низким ценам. Цена курток достигает полторы тысячам долларов США, а цена футболки колеблется от 35 до 50 долларов.
|