Четвертый арбитражный апелляционный суд удовлетворил иск владельца крупной продовольственной розничной сети «ДИКСИ», признав виновность иркутской компании в нарушении товарных знаков. Суд запретил ответчику использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски» и взыскал с него 1 миллион рублей в качестве компенсации.
В середине февраля было рассмотрено дело о посягательстве на бренд ОАО «ДИКСИ Групп». Торговые предприятия города Иркутска в своей рекламе использовали слоган, который схож с товарным знаком ОАО «ДИКСИ Групп». Суд апелляционной инстанции удовлетворил иск к иркутским предприятиям, запретив им использовать чужой бренд и взыскав компенсацию в пользу истца.
Группа Компаний "ДИКСИ" - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин "ДИКСИ" был открыт в Москве в марте 1999 года, в настоящее время количество магазинов превышает полторы тысячи.
В 2011 году прошел ребрендинг магазинов «Дикси», все элементы нового фирменного стиля были зарегистрированы в Роспатенте как товарные знаки. Слоган «Просто. Рядом. По-соседски» также обладает правовой охраной. Благодаря рекламным кампаниям лозунг прочно ассоциируется с магазинами «Дикси». Неправомерное использование товарных знаков преследуется по закону.
|