Холдинг «Бизнесинвестгрупп» получил дважды отказ в регистрации товарного знака «Прохоровское поле» в отношении алкогольных напитков. Роспатент и Палата по патентным спорам посчитали использование названия военно-исторического музея-заповедника в качестве алкогольного бренда, противоречащим общественным интересам.
Обозначение «Прохоровское поле» было подано к регистрации в качестве товарного знака в середине 2012 года. Роспатент, проведя экспертизу предложенного обозначения, постановил, что его регистрация недопустима из-за несоответствия требованиям пункта 3 статьи 1483 Гражданского Кодекса. Правовая охрана товарного знака «Прохоровское поле» для товаров 33 класса МКТУ «алкогольные напитки» будет противоречить общественным интересам, принципам гуманности и морали.
В начале марта 2014 года Палата по патентным спорам рассмотрела возражение от Холдинга «Бизнесинвестгрупп», но, тем не менее, решение Роспатента было оставлено в силе.
Прохоровское поле, ставшее в июле 1943 года плацдармом великой и страшной танковой битвы в ходе оборонительной фазы Курской битвы, в настоящее время превращено указом Президента в военно-исторический музей-заповедник. Основным памятником мемориального комплекса является звонница, а музей признан объектом культурного наследия РФ. Прохоровское поле расположено в двух километрах от окраины поселка Прохоровка Белгородской области.
Документ от 3 марта 2014 г., содержащий заключение коллегии палаты по патентным спорам по результатам рассмотрения возражения от компании «Бизнесинвестгрупп», вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе библиотека.
|