|
Производители компьютеров и электротехники «Samsung» и «Sony» заняли первые два места в рейтинге «Любимые бренды россиян» 2013 года, согласно проведенному маркетинговому исследованию «Online Market Intelligence».
«Samsung» удерживает абсолютную позицию лидера уже третий год. На третьей сточке разместился «Adidas», а за ним следует «Nokia». Американская компания «Apple», которая была признана самым дорогим брендом в 2013 году, в российском индексе заняла пятое место. Ни одна российская компания не попала в фавориты, респонденты, дававшие свои голоса за любимые бренды, предпочитали выбирать иностранные товарные знаки.
Из автомобильных марок россияне предпочли «Toyota» и «BMW». В двадцатку вошли еще несколько производителей бытовой и компьютерной техники: «Bosch», «Philips», «LG», «Panasonic», «Asus». Из брендов модной одежды россияне предпочли торговую сеть «Zara», из спортивной одежды - «Adidas» и «Nike», из напитков - "Coca-Cola», из крепкого алкоголя - «Absolut», из производителей продуктов питания - «Nestle», а из парфюмерных марок - «Christian Dior». Впервые в рейтинге оказались фирмы H&M, Canon и HTC.
Представленные результаты отражают продвижение брендов на российском рынке. Кажется странным, что производители электротехники заняли первые две строчки, тем не менее, эти бренды одни из доступных для многих россиян, им стали доверять как гарантам качества, их продукция служит к облегчению жизни.
|