На разработку и создание маркетинговой стратегии туристического бренда Алтайского края региональные власти готовы потратить полтора миллиона рублей. Аукцион был объявлен на сайте госзаказов. Подрядчику придется потрудиться: результат власти хотят получить к началу следующего года.
Власти Алтайского края разместили тендер на разработку графического решения и маркетинговой стратегии туристического бренда региона. Заказчиком является госучреждение "Туристский центр Алтайского края", которое готово потратить до полутора миллиона из регионального бюджета. Экспертиза заявок будет осуществляться до 9 декабря, а открытый аукцион пройдет 12 декабря, именно в этот день и будет выбран исполнитель. Согласно, размещенной информации о проведении конкурса, услуги должны быть оказаны до 31 декабря текущего года.
За 19 дней подрядчик должен успеть проанализировать отечественный и международный опыт брендирования территорий, разработать концепцию, визуальные компоненты бренда и графический товарный знак, сформировать рекомендации по их использованию, а также сформулировать предложения по развитию бренда и его промоушену на следующие три года.
Логотип должен быть представлен в трех вариантах, каждый из которых должен быть уникальным и отображать специфику региона. В последующем планируется регистрация эмблемы в качестве товарного знака.
|