12.12.13 Ребрендинг «Объединенной нефтехимической компании»


Ребрендинг «Объединенной нефтехимической компании»ОАО «Объединенная нефтехимическая компания», чтобы подчеркнуть свой динамичный курс в области нефтехимии, полностью изменит свой имидж. 

Перемена в корпоративном стиле ОНК была вызвана новой стратегией, принятой около года назад. В ее основе лежат проекты, которые позволят привлечь в Россию инвестиции и содействовать развитию инновационных технологий. Вместе с реформированием планов компании, администрация задумалась и над внедрением нового имиджа и облика. 

Новый представленный трехмерный логотип, состоящий из трех цветов, символизирует основные нефтехимические продукты: полипропилен, полиэтилен, фенол и ацетон. Эмблема компании была представлена в Роспатент для регистрации в качестве товарного знака. 

ОАО "Объединенная нефтехимическая компания" - это совместное предприятие ОАО "Башнефть" (основной акционер - АФК "Система") и австрийского холдинга Petrochemical Holding. Основной деятельностью ОНК являются исследования и анализ состояния и инвестиционной привлекательности нефтехимической отрасли России. За прошлый год суммарная выручка компаний группы ОНК достигла 17,9 миллиардов рублей. 





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook