30.05.14 Google потеснил Apple в глобальном индексе самых дорогих брендов


Рейтинг глобальных брендов по версии Millward Brown

Google опередил Apple в стоимости бренда, согласно рейтингу глобальных брендов по версии Millward Brown. Ценность его товарного знака увеличилась на 40%, составив 159 миллиардов долларов, в то время, как стоимость Apple упала на 20%, составив 138 миллиардов долларов.

Комиссия агентства Millward Brown считает, что смена лидера связана с успехами Google в сфере инвестиций в области искусственного интеллекта, налаживания важных партнерских связей и развития проекта Google Glass, а также благодаря диверсифицированной линейке товаров и услуг – это и интернет поиск, и программное обеспечение, и система Android, и очки Google Glass…

В то же самое время Apple постепенно из инноваторской компании превращается в более консервативную. Представленные новинки – это усовершенствованные старые продукты.






Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook