Несмотря на то, что Роспатент оценил товарный знак «Деловая колбаса» противоречащим принципам морали и отказал в регистрации, наименование превратилось в интеллектуальную собственность. Такое решение было принято Палатой по патентным спорам.
Компания ООО «Продо Финанс» подала заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент в августе 2010 года в отношении товаров и услуг 29, 30 и 35 классов МКТУ. Патентное ведомство ответило отказом, ссылаясь на результаты экспертизы, которая показала, что словосочетание имеет жаргонный смысл и его регистрация в качестве товарной марки будет противоречить общественным интересам.
Представители компании «Продо Финанс» провели независимую лингвистическую экспертизу своего обозначения, итоги которой предоставили в Палату по патентным спорам с целью отмены решения Роспатента и регистрации брендового обозначения. Согласно исследованию выражение «деловая колбаса» не является конструкцией с нецензурным, вульгарным или оскорбительным смыслом и не несет непристойной эмоциональной окраски.
Комиссия Палаты по патентным спорам, рассмотрев представленные документы и проведя свою экспертизу заявленного обозначения, пришла к выводу о том, что выражение «Деловая колбаса» не относится к нецензурной лексике, а, значит, может быть зарегистрировано в качестве товарного знака. Таким образом, решение Роспатента было отменено, а «Деловая колбаса» получила статус торговой марки.
Группа ПРОДО является одним из крупнейших и динамично развивающихся игроков на российском рынке мясопереработки. Предприятия Группы расположены в 10 регионах РФ. В брендовый профиль ПРОДО входят такие известные марки как «Троекурово», «БонБекон», «Дарья», «Рококо», «Добрый Продукт» и другие.
Документ от 17 декабря 2013 года, содержащий заключение коллегии палаты по патентным спорам по результатам рассмотрения возражения от ООО «Продо Финанс», вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе библиотека.
|