Российская аудитория онлайн-просмотров является самой большой в Европе и второй по численности в мире, уступая место США. 60 миллионов уникальных посетителей в месяц – таковы ошеломляющие цифры, приведенного анализа рынка видео-контента в интернете.
Согласно опубликованным исследованиям компании East-West Digital News, 4% мирового стримингового видео потребляется россиянами. Высокие показатели достигаются благодаря нескольким факторам: использование мобильных устройств, доступности пиратского бесплатного контента, широкое распространение wi-fi, появление Smart TV.
Исследование проводилось два месяца: с августа по сентябрь 2013 года. В отчете говориться, что для просмотра стримингового видео-контента 67% онлайн пользователей в России используют веб-сайты, 18% - Smart TV, а 15% - мобильные устройства.
В российском интернет-пространстве существует чуть больше двадцати легальных веб-ресурсов, которые представляют «видео по запросу». Из-за большой конкуренции дармового контента россияне платить за просмотры не приучены, поэтому легальный рынок развит слабо. Из официальных сервисов российские пользователи наиболее предпочитают Google Sites и Mail.ru Group, а небольших городах популярны Tvigle.ru и Videomore.ru.
|