Германский транснациональный концерн «Siemens Enterprise Communications» был подвергнут ребрендингу. Новое название компании, вступившее в силу 15 октября 2013 года, – Unify.
Ребрендинг – это целый комплекс мероприятий, включающий смену названия, логотипа, фирменного стиля и пр. составляющих бренда в соответствии с новым позиционированием. Именно таким изменениям подвергся немецкий производитель электротехники, электроники и средств мобильной связи.
При удачном выборе маркетинговой стратегии ребрендинг позволит компании выйти на новый уровень развития, привлечет новых потребителей и сохранит лояльность существующих клиентов.
Генеральный директор российского отделения Unify Сергей Рассказов, прокомментировал, что, несмотря на внешние изменения, подразделение сохранит структуру собственности и систему сервисного обслуживания. Ребрендинг будет способствовать выпуску новых продуктов, усилению влияния компании на международном рынке и увеличению охвата потребителей.
Компания «Siemens» берет свои истоки из 1847 года, когда была основана организация Telegraphen-Bauanstalt Siemens & Halske, предоставляющая услуги в сфере электротелеграфии и занимающаяся выпуском медицинского оборудования. С того времени компания была не раз преобразована. В 2008 году Siemens была объединена с американским инвестиционным холдингом Gores Group, которому принадлежит 51% уставного капитала, немецкий концерн владеет 49%. Такое же распределение сохранилось и после ребрендинга компании.
|