25.11.13 «Skoda» занялась дизайном своих салонов


«Skoda Auto» обновит внешний вид своих салонов. К 2015 году более пяти тысяч фирменных точек продаж получат более современный дизайн и модернизацию. 

Новая концепция уже была применена в 55 магазинах, к 2015 году автопроизводитель планирует изменить внешний и внутренний вид 5300 салонов по всему миру. Это поможет укрепить позиции бренда «Skoda» на международном рынке автопроизводителей. 

Корпоративный редизайн будет включать в себя переработанный логотип с мотивом знаменитой крылатой стрелки, свежие яркие цвета, ночную подсветку, современный внешний вид и модернизацию внутреннего интерьера. Некоторые выставочные залы будут полностью перестроены в динамичном архитектурном стиле для улучшения видимости и изменения плана торговой площади. 

По мнению руководства чешской автомобилестроительной компании, перемены должны положительно сказаться на динамике мировых продаж автомобилей бренда. 





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook