Группа «Рики», создавшая мультипликационный сериал «Смешарики», начала продавать лицензии в Китае для выпуска товаров под популярным детским брендом.
Петербургская группа «Рики», профилирующаяся на создании, управлении и продвижение медиа-брендов, начала осуществлять в Китае продажу лицензий на выпуск продукции под маркой «Смешарики». По предварительным оценкам, китайский доход может принести компании 6,5 миллионов долларов за последующие полтора года.
В Китае обладателями лицензий стало уже десять компаний, которые смогут официально выпускать разнообразные товары под брендом «Смешарики»: одежду, спортивный инвентарь, игрушки, книги и пр. Ставки роялти для китайских лицензиатов в два раза ниже, чем для российских партнеров.
«Смешарики» стал крупномасштабным проектом в России, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. За восемь лет в российском эфире анимированные герои получили сто процентную узнаваемость среди детей, каждый пятый ребенок стал считать персонажей мультсериала, как своих любимых. Сериал переведен на пятнадцать языков мира и транслируется в шестидесяти странах, в том числе и в Китае.
|