Московский Арбитраж возобновил производство по иску Дмитрия Костюка к композитору Константину Меладзе. За использование бренда «ВИА Гра» в телепередаче «Хочу в «ВИА Гру!» украинский продюсер требует пять миллионов рублей.
Серия телепередач «Хочу в «ВИА Гру!» транслировалась на телеканале НТВ и была посвящена кастингу нового состава группы. Товарный знак «ВИА Гра» был зарегистрирован в Роспатенте в 2001 году на компанию ООО "Сони Мьюзик Энтертэйнмент (РУС)", спустя три года правообладание на бренд перешли к Дмитрию Костюку. На некоторое время украинский бизнесмен отчуждал это право компании «Ютар», но с 2011 года вновь стал главным распорядителем товарной марки. Правовая охрана товарного знака оформлена до 2021 года.
Ранее фирма, учрежденная Меладзе, - ООО "Группа ВИА Гра" - подала в арбитраж Москвы иск о досрочном прекращении правовой охраны бренда "Виа Гра", зарегистрированного на Костюка, в отношении части товаров и услуг 9-го, 41-го и 42-го классов МКТУ. Суд в июне отклонил иск, однако в ноябре апелляционная инстанция удовлетворила требования ООО "Группа ВИА Гра" и прекратила правовую охрану товарного знака. В феврале Суд по интеллектуальным правам отменил постановление Девятого арбитражного апелляционного суда о прекращении правовой охраны бренда "Виа Гра", зарегистрированного на продюсера Дмитрия Костюка, и оставил в силе решение арбитража Москвы.
|