Такая сумма была выделена московскими властями для разработки и внедрения нового имиджа для столичной подземки. Планируется, что будет разработан новый бренд транспортной сети, который поможет не только изменить облик метрополитена, но и повлиять на общее восприятие Москвы.
В Москве был запущен проект по "формированию положительного имиджа" метрополитена. На компанию будет затрачено 232 миллиона рублей. В рамках стратегии появятся новый логотип и название, изменятся экстерьеры и интерьеры передвижных составов, навигационная указательная система, фирменная одежда сотрудников и многое другое. Будет проведен социологический опрос среди разновозрастных пользователей метро, это способствует корректировке процесса и направления реформирования, а также выявит слабые стороны предоставляемых услуг.
Московский метрополитен начал функционировать в 1935 году, массивная буква «М» являющаяся главным символическим обозначением подземки появилась именно тогда по эскизам архитектора И.Таранова. Проект по изменению имиджа начнется в следующем году.
Следите за ежедневными новостями в контакте.
|