21.10.13 Томская сельхозпродукция выйдет под единым брендом


В течение года администрация Томской области обещает разработать товарный знак для сельскохозяйственной продукции, выпускаемой на территории региона. Единый бренд позволит выделять местную продукцию на рынке и будет способствовать ее продвижению внутри области. 

Идея коллективного регионального бренда была подхвачена у молочных производителей Вологодской области, которые используют совместную маркировку для продвижения своей продукции. Благодаря бренду «Настоящий вологодский продукт» изделия отдельных колхозов реализуются до 80% внутри области. Данный товарный знак существует десять лет, им пользуются 22 региональные компании, в общей сложности выпускающие 90 видов различной продукции. Для получения права нанесения маркировки «Настоящий вологодский продукт» предприятие должно пройти добровольную сертификацию. Созданный вологжанами институт продвижения местной продукции заинтересовал Томскую региональную администрацию, которая намерена применить данный опыт для помощи своих предпринимателей. 





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook