Телекомпания «ТОПШОП ТВ» пришлось добиваться регистрации товарного знака, схожим со своим фирменным наименованием, в Палате по патентным спорам.
Заявка на регистрацию «TOP SHOP TV» была подана два года назад московской телекомпанией в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. В документах указывались 38 и 41 классы МКТУ, т.е. для использования в телекоммуникациях и производстве и монтировании телепрограмм. Роспатент ответил отказом, ссылаясь на итоги проведенной экспертизы товарного знака, которая показала, что обозначение указывает на видовое наименование предприятия и не способно индивидуализировать услуги заявителя.
Летом телекомпания обратилась в палату по патентным спорам с возражением на решение патентного ведомства. В своих доводах предприниматели предъявили факты, что предложенный товарный знак образует единую комбинацию, которая обладает различительной способностью. Более того, словосочетание является частью фирменного наименования заявителя в латинице.
Приведенные аргументы смогли убедить комиссию Палаты по патентным спорам, которая отменила решение Роспатента и зарегистрировала товарный знак «TOP SHOP TV» в обоих запрашиваемых классах МКТУ.
|