Самым дорогим автомобильным брендом 2013 года признана корпорация Toyota. Стоимость компании к проведению рейтинга составила 35 миллиардов долларов.
Если посмотреть на общий список брендов, то японский автомобилестроитель занял в нем десятую строчку. Тройку лидеров возглавили Apple, Google и Coca-Cola. Вслед за Toyota выстроились еще два автомобильных бренда: на одиннадцатой строчке Mercedes-Benz с оценочной стоимостью в 31,9 миллиардов долларов, а на двенадцатом месте BMW с ее 31,8 миллиардами.
В сотню дорогих мировых брендов попало тринадцать автомобильных компаний. Новичком среди них стал Chevrolet, стоимость которого оценили в 4,5 миллиарда долларов.
Toyota стала лидером не только в рейтинге дорогостоящих брендов, в России японскому автопроизводителю удалось обогнать по выручке продаж отечественный Волжский Автомобильный Завод. За первые два квартала текущего года реализация японских легковых машин на территории РФ принесла концерну 3,5 миллиарда дохода.
|