В Екатеринбургском торговом центре «КомсоМолл» открылось бистро под названием «Центра Плова». В качестве логотипа компания использовала чужой зарегистрированный бренд с небольшими изменениями.
Логотип, используемый на вывеске «Центра Плова» в Екатеринбурге, ничто иное, как плагиат на товарный знак российской финансовой группы «Лайф». Изображение разноцветных шаров и восьмерок, образующих собой круг, стал символикой финансового холдинга осенью 2012 года, когда компания подверглась ребрендингу. Точно такое изобразительное обозначение с лишь незначительными изменениями появился и в Екатеринбурге на вывеске общепита.
В пресс-службе финансового холдинга сообщили, что товарный знак имеет официальную регистрацию в Роспатенте, поэтому является интеллектуальной собственностью компании и охраняется законодательством России. Юристы уже занялись изучением материалов. Возможно, что нарушение коммерческим обозначением «Центра Плова» прав на товарный знак будет рассматриваться в суде.
Компания «Лайт» - российский финансовый холдинг, объединяющий 8 коммерческих банков и несколько других организаций.
|